Главная - Пресса о нас - ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ ПОСТОЯННОГО УДИВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ?
Пресса о нас

ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ ПОСТОЯННОГО УДИВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ?

Директор управляющей компании «Таркос» (компания «Пивторг», пивоварни «Артель» и «Рюген», сеть розничных пивных магазинов «Бир Мир») и совладелец Desperado Дмитрий Тарасевич считает, что основной стратегией его бизнеса должно стать постоянное удивление клиентов. Но с каждым годом делать это все сложнее и сложнее. Как он собирается работать на рынке, где потребительские ожидания растут быстрее, чем появляются инструменты для их удовлетворения?

Чего они ждут от компании?
 
— Наши потребители прежде всего ценители высокого качества услуг и продукта. При этом им нужна не столько форма (например, пафос в ресторане), сколько содержание — качественная кухня. Но, кроме того, посетители ресторанов — это люди, которых постоянно нужно удивлять. Во вкусах нельзя выявить какую-то четкую тенденцию. Это как даже если человек очень любит борщ, не будет же он есть его каждый день и всю жизнь. Поэтому наши потребители ждут постоянных новинок и разнообразия. Кроме того, наши рестораны активно посещают семейные люди. Их потребность ходить в такие заведения с детьми сегодня не удовлетворена.
 
 
Как будут удовлетворены эти потребности?
 
— Удовлетворить потребность в новинках мы планируем, открыв ряд новых проектов в ресторанной сфере. Вопервых, мы откроем бразильский ресторан. То, чего в городе еще не было. Его лозунг: «Мясо без ограничений». То есть с мангала можно будет попробовать бразильское барбекю из любого мяса, даже из мяса страуса. На мой взгляд, бразильская кухня — это новый тренд в России. Ведем переговоры по участию иностранного капитала в этом проекте. Во-вторых, мы откроем среднеазиатский ресторан. Основа, конечно, узбекская кухня. Я не считаю, что этот рынок в данный момент в Воронеже насыщен. У каждого из этих ресторанов будет акцент именно той страны, из которой пришла соответствующая кухня. Так, в среднеазиатском будут работать повара из стран Шелкового пути, в бразильском, соответственно, латиноамериканец.
 
О том, что в воронежской HoReCa не хватает семейных и детских заведений, уже неоднократно говорилось. И мы решили пойти навстречу потребителю. Но только не по стандартному пути: детские стульчики и меню во взрослом ресторане или детские кафе с шариками, как в детсаду. В Desperado мы создадим детскую зону. Дети в ней смогут отдыхать отдельно. Там будут экраны с детскими фильмами, приставки Xbox, подарки, сюрпризы, аниматор и другие развлечения. Задумка — ребенок должен ощущать себя взрослым. Как будто он с друзьями пришел в ресторан сам. А родители смогут поблизости отдыхать во всех заведениях Desperado.
 
С продажей нашего пива планируем продолжить осваивать соседние регионы. Развивать этот и другие проекты помогает партнер — Сбербанк, у которого из всех самые дешевые длинные деньги. Но есть пожелание — еще упростить процесс оформления документов. Раньше, когда мы покупали оборудование зарубежных компаний, они предоставляли нам кредит. После ввода санкций они нас больше не кредитуют. В таких условиях хотелось бы, чтобы Сбербанк поддержал отечественных производителей и помог им кредитными ресурсами.
 
Что касается качества, то мы продолжим вкладываться в развитие персонала и технологий. Недавно мы оснастили свои пивоварни новым оборудованием. Теперь сделаем упор на персонале. Сейчас наша группа обучается в представительстве Берлинского института пивоваров в Москве. А менеджмент обучаем у Александра Фридмана. Надеемся, что расширят программы бизнес-тренингов и наши партнеры. Например, Сбербанк. У них на базе Центров развития бизнеса проводятся семинары. Я выступаю даже за то, чтобы они были платными. Но, например, для VIP-клиентов по 50% от цены билета. В таком случае на них можно было бы приглашать еще более дорогостоящих высококлассных бизнестренеров. Сейчас мне также очень нравится библиотека Сбербанка. Я с удовольствием читаю эти книги вместе со своими топами, надеюсь, выпуск продолжится. Ведь главное богатство любой компании — хорошо обученный менеджмент.

< вернуться
Новости
все новости
06.12.2018

В конце ноября в Воронеже состоялся практический однодневный выездной семинар по темам: «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства. Дегустация как инструмент выявления дефектов в пиве». Семинар организовал МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» при поддержке управляющего партнера группы компаний «ТАРКОС» Дмитрия Тарасевича.

14.08.2018

Группа компаний «ТАРКОС» стала спонсором воронежского этапа фестиваля сохранения исторической среды «Том Сойер Фест».

15.06.2018

Победитель получит сертификат на 2 000 рублей. Правила конкурса – на иллюстрации.