Главная - Пресса о нас - ДМИТРИЙ ТАРАСЕВИЧ: «КРИЗИС НЕ ТАК СИЛЬНО ПОВЛИЯЛ НА ПИВОВАРНИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ СТАВКУ НА «ВКУСОВОЕ» ПИВО»
Пресса о нас

ДМИТРИЙ ТАРАСЕВИЧ: «КРИЗИС НЕ ТАК СИЛЬНО ПОВЛИЯЛ НА ПИВОВАРНИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ СТАВКУ НА «ВКУСОВОЕ» ПИВО»

Управляющий партнер ГК «ТАРКОС» Дмитрий Тарасевич рассказал журналу De Facto о том, как кризис повлиял на рынок пива.

– Кризис не так сильно повлиял на нас и другие пивоварни, которые делали ставку на «вкусовое» пиво. Яркий пример — сегмент дорогого крафтового пива окреп и вырос именно в разгар кризиса. А вот пивовары, которые делали ставку на низкий ценник, приближаются к убытку, закрываются магазины разливного пива. Да, до этого они работали в эконом-сегменте, у них был свой постоянный покупатель. А сегодня этот покупатель из сегмента эконом уходит еще ниже — в федеральные дискаунтеры, в которых продается пиво транснациональных компаний по цене фактически ниже себестоимости: 40-60 рублей за литр. Потребители из эконома готовы забыть о качестве ради возможности купить литр на 20 рублей дешевле, чем в специализированном пивном магазине. Дискаунтеры снижают в сознании потребителя психологическую планку цены. И бороться с изменением в сознании потребителей и в их модели потребления рыночными способами очень трудно. Единственный выход я вижу во введении минимальной розничной цены на пиво по аналогии с водкой и вином. Иначе пивоварням, делавшим ставку на недорогое пиво, придется сокращать производство.

< вернуться
Новости
все новости
17.12.2018

Авторы трех лучших осенних фотографий получили сертификаты на 2 000 рублей в чешскую пивницу Pitnica.

17.12.2018

C приходом зимы хочется солнца, тепла и праздничного настроения! Специально для тех, кто хочет насладиться яркими эмоциями от каждого дня, мы создали настроение этой зимы – фестивальный сорт WinterFest!

06.12.2018

В конце ноября в Воронеже состоялся практический однодневный выездной семинар по темам: «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства. Дегустация как инструмент выявления дефектов в пиве». Семинар организовал МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» при поддержке управляющего партнера группы компаний «ТАРКОС» Дмитрия Тарасевича.