Главная - Пресса о нас - ДМИТРИЙ ТАРАСЕВИЧ: «КРИЗИС НЕ ТАК СИЛЬНО ПОВЛИЯЛ НА ПИВОВАРНИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ СТАВКУ НА «ВКУСОВОЕ» ПИВО»
Пресса о нас

ДМИТРИЙ ТАРАСЕВИЧ: «КРИЗИС НЕ ТАК СИЛЬНО ПОВЛИЯЛ НА ПИВОВАРНИ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ СТАВКУ НА «ВКУСОВОЕ» ПИВО»

Управляющий партнер ГК «ТАРКОС» Дмитрий Тарасевич рассказал журналу De Facto о том, как кризис повлиял на рынок пива.

– Кризис не так сильно повлиял на нас и другие пивоварни, которые делали ставку на «вкусовое» пиво. Яркий пример — сегмент дорогого крафтового пива окреп и вырос именно в разгар кризиса. А вот пивовары, которые делали ставку на низкий ценник, приближаются к убытку, закрываются магазины разливного пива. Да, до этого они работали в эконом-сегменте, у них был свой постоянный покупатель. А сегодня этот покупатель из сегмента эконом уходит еще ниже — в федеральные дискаунтеры, в которых продается пиво транснациональных компаний по цене фактически ниже себестоимости: 40-60 рублей за литр. Потребители из эконома готовы забыть о качестве ради возможности купить литр на 20 рублей дешевле, чем в специализированном пивном магазине. Дискаунтеры снижают в сознании потребителя психологическую планку цены. И бороться с изменением в сознании потребителей и в их модели потребления рыночными способами очень трудно. Единственный выход я вижу во введении минимальной розничной цены на пиво по аналогии с водкой и вином. Иначе пивоварням, делавшим ставку на недорогое пиво, придется сокращать производство.

< вернуться
Новости
все новости
15.06.2018

Победитель получит сертификат на 2 000 рублей. Правила конкурса – на иллюстрации.

06.06.2018

В Сочи завершился дегустационный конкурс на 27-ом международном форуме «Пиво-2018».

06.06.2018

Мир! Труд! Май! Шашлык! Последний месяц весны выдался по-летнему жарким, поэтому во время выходных воронежцы старались выбираться из душного города на просторы природы. А какое дачное застолье без ароматного и вкусного шашлыка!