Главная - Новости - «ХВОРОБЕЙ» ОТ BREWLAB ПОБЕДИЛ В КОНКУРСЕ CRAFT DEPOT LABEL СHALLENGE
Новости

«ХВОРОБЕЙ» ОТ BREWLAB ПОБЕДИЛ В КОНКУРСЕ CRAFT DEPOT LABEL СHALLENGE

Дизайн пива «Хворобей» получил приз зрительских симпатий Best of IG в конкурсе на лучшую пивную этикетку среди крафтовых пивоварен.

Конкурс организовали ассоциация Craft Depot и брендинговое агентство DDH Branding Consultancy. Имена победителей объявили 2 декабря на Craft Depot Winter Fest.

В состав жюри вошли профессионалы индустрии, журналисты, представители бизнеса и маркетинга:

  • директор по развитию Pabst International Адам Иверсен,
  • управляющий консультант DDH Branding Consultancy Юлия Брайловская,
  • дизайнер и иллюстратор Herst Shkulev Media Юра Mesr,
  • блогер Игорь Самсонович,
  • блогер и пивовар ID Jons Александр Иджон,
  • управляющий партнер баров Bad.Bro.Bar, Varka, Los Bandidos, Vолчья Sтая Александр Казьмин,
  • шеф-редактор Craft Depot Life Григорий Туманов.

Они рассмотрели около 200 пивных этикеток от претендентов и оценили их по четырём ключевым параметрам: креативность, исполнение, соответствие продукту и маркетинговый потенциал.

Так художники BREWLAB видят Хворобья Льюиса Кэрролла
< вернуться
Новости
все новости
06.12.2018

В конце ноября в Воронеже состоялся практический однодневный выездной семинар по темам: «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства. Дегустация как инструмент выявления дефектов в пиве». Семинар организовал МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» при поддержке управляющего партнера группы компаний «ТАРКОС» Дмитрия Тарасевича.

14.08.2018

Группа компаний «ТАРКОС» стала спонсором воронежского этапа фестиваля сохранения исторической среды «Том Сойер Фест».

15.06.2018

Победитель получит сертификат на 2 000 рублей. Правила конкурса – на иллюстрации.