Главная - Пресса о нас - ВРАЗРЕЗ РЫНКУ. КАК И СКОЛЬКО НАДО ВКЛАДЫВАТЬ В РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ СЕГОДНЯ?
Пресса о нас

ВРАЗРЕЗ РЫНКУ. КАК И СКОЛЬКО НАДО ВКЛАДЫВАТЬ В РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ СЕГОДНЯ?

Воронежская ГК «Таркос» (управляет пивоварнями «Артель» и RUGEN, компанией «Пивторг», сетью магазинов «Бир Мир», чешским пабом PITNICA) парадоксально работает вразрез рынку. В хореке массовые закрытия объектов? Они открывают новые. Все вокруг сокращают издержки? В «Таркосе» вкладываются в обучение управленцев, приглашая самых дорогих бизнес-консультантов. Александр Фридман, специалист с 22-летним стажем, один из лучших на постсоветском пространстве экспертов по регулярному менеджменту, рассказывает, почему в этом подходе все-таки нет парадокса.

«В кризис бизнес рубит кости, что приводит к ухудшению деятельности»

Как правило, вложения в образование персонала делаются, когда экономика идет в рост, дует попутный ветер. А в кризис начинается обратный процесс – побаловались, пообучались, теперь хватит. На самом деле это неправильно. Профессиональные управленцы – это основной капитал компании в трудное время.

«Если вы бросите своих сотрудников на танк с вениками, то вряд ли выиграете свою битву»

Компании, которые рассуждают, что их сотрудники пожировали в благополучное время, а теперь хватит, по сути, вредят сами себе. Но в то же время важно не разбрасываться в кризис деньгами, а вкладывать каждый рубль рационально. Лучшая инвестиция – в развитие управленческой квалификации топ-менеджеров и руководителей среднего звена.

В кризис повышаются требования к профессионализму топ-менеджеров, требования к точности решений и к точности их исполнения. В этом плане мне нравится рационалистический подход компании «Таркос». С конца прошлого года мы работаем по обучению ее менеджмента среднего и высшего звена. Выстраиваем систему планирования, учимся грамотно делегировать полномочия. Таким образом, компания сама себе создает подушку безопасности. Она знает, что с профессиональной компанией спокойно пройдет кризис в российской экономике, сохранив стабильность.

«Для хороших компаний не существует плохого рынка труда»

Сейчас многие жалуются на низкое качество управленцев на рынке труда. Профессионалов действительно трудно найти, но можно подобрать тех, кто готов ими стать.

Обучение в кризис дает сотрудникам дополнительное образование, они повышают эффективность своего труда, что приводит к увеличению зарплат и росту внутри компании.

Во-вторых, сотрудники получают инструменты для преодоления непростых ситуаций. Им становится морально легче работать, потому что они знают, как себя вести. Ведь кризис – это в любом случае стресс. Мало того что кругом инфляция, так еще и на работе требуются нестандартные решения. Сотрудник, а тем более топ-менеджер должен знать, как их принять.

В-третьих, топ-менеджеры чувствуют заботу компании, понимают, что их не кинули, их поддержат. Им гораздо легче эмоционально в непростой ситуации. Кроме того, они получают понимание, что, раз их компания готова в них вкладываться, значит, их не сократят, а работодатель намерен преодолеть кризис, не закрыв половину активов.

«Без правильного внедрения любое обучение – шелуха»

Что нужно профессионалу, когда он выбирает компанию, в которой будет работать? Кроме материального благосостояния он хочет иметь возможности для развития, а также, чтобы его знания, умения уважали, ценили. Если компания это не обеспечит, то к ней просто не придут. Компания «Таркос» же грамотно выстраивает площадку для профессионалов. Ее коллектив не только получает новые знания, но и внедряет их. А обучение начинается с самого верхнего звена – гендиректора, что исключает возможность конфликтов и непонимания на профессиональной почве.

Дмитрий Тарасевич, управляющий партнер ГК «Таркос»

Обучение людей — это правильные инвестиции, которые дают компании возможность идти вперед даже в период экономического кризиса. Вкладываясь в подготовку, мы можем быть уверены, что компетенции наших сотрудников хватит для решения самых сложных задач. «Таркос» строит свое будущее и будущее своих людей: привлекает к управлению талантливую молодежь и превращает ее в эффективных топ-менеджеров под присмотром опытных коллег и бизнес-тренеров. Уже сейчас полученные ими знания нужны нам для реализации новых проектов и экспансии в другие регионы.

< вернуться
Новости
все новости
16.03.2018

Многие посетители наших магазинов и заведений, любители нашего пива держали в руках бумажную версию журнала «ВКУС».

21.02.2018

В феврале 2018 года команда BrewLab впервые приняла участие в такой масштабной выставке, как ПРОДЭКСПО!

01.02.2018

Ресторан BRAZEIRO занял первое место в Воронеже по количеству проданных сетов в осеннем этапе второго Российского ресторанного фестиваля.